Суббота, 27.04.2024, 01:08
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Как вы нашли свою первую работу?
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Файлы » Не торопитесь посылать резюме (Джеффри Дж. Фокс)

34. Сумейте понравиться
02.05.2013, 16:59

Покупки делают лишь по двум причинам, чтобы решить какую-то проблему или ради удовольствия. Других мотивов не бывает. Если товар нравится человеку и одновременно позволяет ему решить какую-то проблему, то шансы его сбыта высоки. То же самое верно и в случае подбора персонала. Наниматели, прежде всего, ищут решение проблемы — стремятся удовлетворить некоторую потребность своего предприятия или организации. При этом отвечающий за наем персонала сотрудник, как правило (хотя и не всегда), хочет, чтобы процесс покупки (т.е. найма) оказался для него приятным занятием. По сути дела, опытные кадровики убеждены в том, что «хороший контакт» между нанимателем и кандидатом на 80 процентов (если не больше) гарантирует успех соискателя. Поэтому нужно суметь понравиться нанимателю. Если вы докажете свою способность удовлетворить определенную потребность организации и при этом сможете понравиться нанимателю, то получите работу. 

Вот перечень черт, благодаря которым кандидаты обычно вызывают симпатию нанимателей: 

  • Способен сработаться с остальными сотрудниками, не проявляя агрессии и не впадая в стрессовое состояние.
  • Компетентен в технических вопросах и легко обучаем.
  • Отвечает на вопросы прямо, честно и кратко.
  • Не очень дорого обойдется компании; вписывается в финансовые возможности организации.
  • Проявляет неподдельный интерес к компании и должности.
  • Демонстрирует высокую осведомленность о компании и тех проблемах, с которыми она сталкивается в своей деятельности.
  • Уважает цели компании и понимает важность задач, возлагаемых на специалиста, занимающего данную должность.
  • Обаятелен, хорошо воспитан, располагает к себе.
  • Проявляет энтузиазм, бодрость духа, полон энергии. Остроумен.
  • Достаточно умен.
  • Демонстрирует установку типа «Я способен на это. Я добьюсь необходимых результатов. Я непременно сделаю это. Никаких проблем».
  • Задает точно сформулированные вопросы, заставляющие интервьюера думать, увлекающие его.
  • Делает записи.
  • Не навязчив. Не вторгается без нужды в физическое или социальное пространство других людей.
  • Направляет каждому интервьюеру благодарственное письмо.

Быть другом и быть просто дружелюбным — разные вещи. Никто от вас и не ждет дружбы, достаточно быть просто дружелюбным. Дружелюбие вызывает расположение людей. Так что будьте дружелюбны!


Категория: Не торопитесь посылать резюме (Джеффри Дж. Фокс) | Добавил: career_coach | Теги: собеседование
Просмотров: 329 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: