Главная » Файлы » Не торопитесь посылать резюме (Джеффри Дж. Фокс) |
02.05.2013, 16:59 | |
Покупки делают лишь по двум причинам, чтобы решить какую-то проблему или ради удовольствия. Других мотивов не бывает. Если товар нравится человеку и одновременно позволяет ему решить какую-то проблему, то шансы его сбыта высоки. То же самое верно и в случае подбора персонала. Наниматели, прежде всего, ищут решение проблемы — стремятся удовлетворить некоторую потребность своего предприятия или организации. При этом отвечающий за наем персонала сотрудник, как правило (хотя и не всегда), хочет, чтобы процесс покупки (т.е. найма) оказался для него приятным занятием. По сути дела, опытные кадровики убеждены в том, что «хороший контакт» между нанимателем и кандидатом на 80 процентов (если не больше) гарантирует успех соискателя. Поэтому нужно суметь понравиться нанимателю. Если вы докажете свою способность удовлетворить определенную потребность организации и при этом сможете понравиться нанимателю, то получите работу. Вот перечень черт, благодаря которым кандидаты обычно вызывают симпатию нанимателей:
Быть другом и быть просто дружелюбным — разные вещи. Никто от вас и не ждет дружбы, достаточно быть просто дружелюбным. Дружелюбие вызывает расположение людей. Так что будьте дружелюбны! | |
Просмотров: 359 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |