Суббота, 18.09.2021, 14:45
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Как вы нашли свою первую работу?
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Файлы » Не торопитесь посылать резюме (Джеффри Дж. Фокс)

19. Никого не волнует лично ваша цель
02.05.2013, 16:42

Большинство резюме начинается примерно так: 

«Цель использовать двадцатилетний опыт работы в области операционного менеджмента, стратегического планирования и международной торговли, получив должность исполнительного директора развивающейся компании». 

«Цель, занять должность менеджера по общим вопросам в растущей современной компании, используя мой пятнадцатилетний опыт практической работы в строительной отрасли и успешной организации новых проектов». 

Ваши желания работодателей не заботят: их интересуют только нужды своей компании.

Ваша цель совершенно не волнует нанимателей: их цель — вот что имеет для них значение. Если цель, которую вы провозглашаете в своем резюме, не имеет отношения к тем потребностям, которые волнуют потенциального работодателя, то с какой стати ему читать ваше произведение до конца? Если, как в вышеприведенных примерах, ваша цель носит столь общий характер, что не имеет по сути никакого практического смысла, с какой стати нанимателю продолжать чтение? Традиционный раздел резюме под названием «цель» — всего лишь еще один маскирующий прием, показывающий, какой вы великий работник. Большинство нанимателей не удивишь саморекламой, они ищут реальные факты, подходящий для фирмы практический опыт плюс некоторую изюминку. Единственно верная «цель» — такая, которая четко выражает желания клиента (т.е. нанимающей организации). Только отвечающая индивидуальным потребностям компании цель найдет отклик. Что касается желаний клиента, то их вы можете узнать с помощью предварительного сбора информации, подготовительных исследований и анализа потребностей фирмы.  

Например, вы хотите получить место учителя в городской начальной школе. Вы изучаете саму школу, город, совет по образованию. Вы беседуете с родителями, посещаете заседание учительско-родительской ассоциации, знакомитесь с публикациями в местной газете за последние несколько лет. Вы определяете, что намеченный клиент — директор школы — озабочен тем, что школьники не получают достаточно твердых знаний по математике. Вместо того чтобы использовать традиционную форму резюме с обычным разделом «цель», вы пишете директору школы «ударное» письмо.


Уважаемая г-жа Дспсоп-Браун!

Если в ваших интересах добиться того, чтобы ученики начальных классов полюбили цифры и научились арифметическим вычислениям, я могу стать вашим «математическим волшебником». Моя подборка оригинальных игр, головоломок и командных заданий для всего класса совершит чудо: ребята будут ждать урока математики с большим нетерпением, чем обеда и перемены. Вот выигрышное для вас уравнение: надо добавить меня в ваш коллектив и вычесть аллергию учеников на математику.

Математически ваша, Мульта Планер

P.S. А еще ваши ребята научатся определять время по часам со стрелками, а не только по электронным.


Если с помощью такого рода письма вам удалось добиться приглашения на собеседование и если вы заранее спланируете и отрепетируете это интервью, то нас как минимум попросят оставить свое резюме. Резюме, которые поступают к нанимателю уже после собеседования, обладают большей силой убеждения, поскольку они:

1) полностью рассчитаны именно на потребности данного покупателя/нанимателя и 

2) усиливают позитивное впечатление, которое вы успели произвести на интервьюера. Если бы резюме претендента на место учителя составлялось уже после собеседования, оно содержало бы следующую формулировку: 

«Цель: научить учеников четвертых и пятых классов любить математику, уверенно складывать, вычитать, делить и умножать». 

Вашей целью должна стать цель нанимателя. Ваше резюме должно показать, что вы идеально впишетесь в данную организацию.


Категория: Не торопитесь посылать резюме (Джеффри Дж. Фокс) | Добавил: career_coach | Теги: цель резюме, сопроводительное письмо
Просмотров: 249 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: