Суббота, 18.09.2021, 15:46
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Как вы нашли свою первую работу?
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Файлы » Не торопитесь посылать резюме (Джеффри Дж. Фокс)

13. Напишите «ударное» письмо
09.04.2013, 16:50

Для «бомбардира» в стоящей организации всегда найдется подходящая работа. «Бомбардир» — это тот, кто за короткое время сумеет улучшить экономическое состояние компании. Он может привлечь новых клиентов, «подзарядить» энергией торговых представителей, реструктурировать отстающий отдел, ускорить инновационный процесс, решить проблему отправления грузов или переместить производственные мощности в тот город или регион, где их эксплуатация обойдется дешевле. «Бомбардир» — это еще и тот, кто выполнит необходимые, по неприятные задачи, которые никто не хочет решать. «Бомбардир» готов испачкаться, взять в руки лопату и начать копать, он готов открывать магазин ни свет, ни заря, а закрывать — глубокой ночью. Он может по пути домой доставлять товары, неустанно успокаивать разгневанных покупателей и вызвать техническую службу в канун Рождества. Дальновидные руководители перспективных компаний стремятся нанимать таких «бомбардиров». Чтобы привлечь к себе внимание директора намеченной компании, напишите ему/ей «ударное» письмо, доказывающее вашу способность реально повлиять на деятельность фирмы. 

Следует досконально изучить компанию, при этом постоянно надо выискивать те сферы, в которых ваши навыки и опыт могут послужить на ее благо. В процессе ознакомления с рекламной продукцией фирмы, использования ее товаров, общения с ее клиентами, конкурентами и поставщиками вы сможете обнаружить привлекательные деловые возможности или требующие решения сложные задачи, а может быть и то и другое. Оцените эти возможности в долларах. Для этого надо подсчитать, какую ценность для компании представляют те деловые возможности, которые вам удалось открыть. 

Напишите исполнительному директору компании (или другому занимающемуся вопросами найма высокопоставленному лицу) письмо (объем — одна страница). Выделите четыре-пять открывающихся перед компанией возможностей, где найдут применение ваши идеи и знание дела. Если письмо будет написано грамотно, а предполагаемые перспективы вполне осязаемы, то вы, скорее всего, получите приглашение на интервью. Если же компания по какой-то причине не может вас нанять, не беда — у интервьюера могут оказаться полезные связи. 

А если вас и не наймут на полный рабочий день, то, может быть, предложат место консультанта по какой-то из проблем, что вы перечислили к письме. Работа в роли консультанта — прекрасная возможность и для нас, и для компании оценить друг друга. Если вы будете выполнять свою работу успешно, это,  вероятно, приведет к тому, что вы получите со временем и работу в режиме полной занятости. 

Гораздо лучше потрудиться и написать пять «ударных» писем, чтобы добиться прекрасных результатов, нежели разослать пять сотен резюме, и получить в ответ столько же отказов. Хорошее «ударное» письмо должно доказывать вашу способность внести особый вклад в работу компании.


Ударное письмо: пример №1

От менеджера по производству

исполнительному директору кампании

Уважаемый г-н Дей,

В течение некоторого времени я изучал вашу компанию и рад сообщить, что это замечательная фирма. Однако на основании моих исследований (и, в частности, наблюдения за использованием вашей продукции конечными потребителями) я хочу выделить четыре момента, которые могут повысить эффективность вашего бизнеса:

  1. Покупатели жалуются на то, что у товара А временами подтекает гидравлическая жидкость, в результате нужен ремонт, оборудование целый час простаивает, и это дорого обходится компании Проблему можно разрешить, если изменить состав изоляции, и я знаю, как это сделать. 
  2. Планировка цехов показывает, что компания могла бы сэкономить значительные средства, если бы организовала свой производственный процесс по методу поточного производства легковых автомобилей, используемому компанией «Тойота». 
  3. Вдобавок эта реорганизация позволила бы высвободить производственные площади и снизить запасы комплектующих.
  4. По словам покупателей, ваши задержки при отправке товаров сейчас составляют 16 недель. Я знаю ряд способов, которые позволят сократить эти задержки.

Если я не получу от вас ответа, то не удивляйтесь моей настойчивости и желанию обсудить то, как можно реализовать эти идеи.

Производственно ваш, Болдуин Э. Уорд

P.S. Один из клиентов высказал предложение по усовершенствованию вашей продукции, которое может стать хорошей идеей для нового товара. Это просто отличили мысль.


Ударное письмо: пример №2

От кандидата на место

торгового представителя по сбыту

Уважаемый г-н Бейкер 

В течение некоторого времени я изучал вашу компанию и рад сообщить, что это замечательная фирма. Однако на основании моих исследований (и, в частности, наблюдения за использованием вашей продукции конечными потребителями) я могу выделить четыре момента, которые могут повысить эффективность вашего бизнеса: 

  1. Я посетил двадцать магазинов из тех, куда ходят ваши покупатели Товар А оказался в наличии в четырнадцати. Остальные шесть магазинов могут принести немалую прибыль, поскольку товарооборот у них весьма значительный. Я готов употребить всю свою настойчивость, чтобы ваша продукция оказалась и на этих прилавках. 
  2. Кроме того, лишь в двух магазинах я видел ваши демонстрационные материалы — а они оказались бы весьма результативным методом стимулирования сбыта. Мы могли бы перенять опыт этих магазинов и научить всех прочих работников торговли использовать эффективные демонстрации. 
  3. Одна фирма, закупающая вашу продукцию, сообщила, что, в принципе, хотела бы иметь на складе полный ассортимент ваших товаров. Однако никто не смог подсказать ей, каким образом это сделать. Этот случай показывает, что можно спланировать и реализовать программу продвижения вашей продукции в масштабах всей страны.
  4. Ваш конкурент вывел на рынок Бостона пробную партию нового товара. Я слышал некоторые отзывы розничных продавцов и покупателей Мы могли бы обсудить ряд идей по поводу возможных ответных действий с вашей стороны.

Если я не получу от вас ответа, то пойду до конца в поисках возможностей претворить эти идеи в жизнь.

Реализуемо ваш, Эвелл К Резальц

P.S. У меня есть сведения о новом доступном вам канале распространения. Этот канал позволил бы на 5 процентов увеличить ваш рынок сбыта.


Категория: Не торопитесь посылать резюме (Джеффри Дж. Фокс) | Добавил: career_coach | Теги: сопроводительное письмо
Просмотров: 366 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: