Четверг, 21.11.2024, 10:41
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Как вы нашли свою первую работу?
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Файлы » Не торопитесь посылать резюме (Джеффри Дж. Фокс)

14. Напишите письмо-бумеранг
09.04.2013, 16:50

Все знают, что австралийские аборигены охотятся при помощи бумеранга. Тот, кто ищет работу, тоже должен иметь бумеранг — это особый тип пись­ма. Письмо-бумеранг используется для ответов на объявления о вакансиях. Оно копирует текст и стиль объявления и возвращает их его автору. Это эффективный метод продаж. 

Компании, которые дают открытую рекламу о вакансиях, составляют объявления очень тщательно. Объявления должны привлечь подходящих людей и отсеять всех прочих. Кроме того, они должны конкурировать с объявлениями других компаний Нередко объявление о вакансиях является плодом творчества нескольких человек? Ведь это важно для компании. Публикация в СМИ стоит денег Затраты связаны и с написанием таких объявлений (существуют целые рекламные агентства, специализирующиеся исключительно на создании такого рода модулей в прессе). Нанимающая компания должна не только вкладывать средства в написание и распространение объявлений — в них она сама должна «выложиться». 

Эти объявления заменяют собой рекрутеров, нанимателей и представителей компаний. Иногда они в точности отражают корпоративную культуру компании. Порой излишне рекламируют и расхваливают должность и саму компанию, но почти всегда в формулировках присутствует некоторая авторская гордость и надежда на то, что это оценят. Польстите человеку, который опубликовал объявление, своим ответным письмом. Как эхо вторьте словам и намерениям автора. Ваше письмо должна стать зеркальным отражением объявления Слова автора должны вернуться к нему, как бумеранг возвращается к охотнику. Когда он будет читать ваше послание, он узнает в нем частицу себя. Тогда он подумает: «Похоже, этот претендент соответствует описанию вакансии. У него есть все шансы». Ваш ответ воздаст должное объявлению, вознаградит сто автора за те интеллектуальные и эмоциональные усилия, которые он вложил в свое объявление. 

Затем вы получаете приглашение на интервью, и ваша задача в этом случае — доказать компании, что ее ждет еще и финансовая выгода от инвестиций в вас. Письма-бумеранги походят на обычный бумеранг своей изощренной простотой.


Объявление о вакансии на должность управляющего недвижимостью: пример №1

Региональная риэлтерская кампания приглашает на работу управляющего недвижимостью с пятилетним опытам работы. Обязанности включают общий менеджмент и лизинг объектов недвижимости (всего 25 единиц). Среди этих объектов недвижимости — промышленные помещения, офисные здания и жилая застройка. Желателен опыт управления различными видами недвижимости. Приветствуется опыт работы в области девелопмента* и приобретения новых объектов недвижимости, а также усердие в работе. Требуются отличные навыки письменного и устного общения. Необходимы твердые знания в сфере финансового анализа. Ваши резюме посылайте, пожалуйста, на имя Билла Фарли, вице-президента по операциям. 

Ответное письмо-бумеранг Биллу Фарли, вице-президенту по операциям

Уважаемый г-н Фарли! 

Мой рабочий день, как у опытного управляющего недвижимостью, обычно начинается с инспектирования вывоза мусора с участков, занимаемых промышленными объектами. Затем наступает черед проблем, касающихся содержания офисных зданий в нужном состоянии А завершается мой рабочий день анализом задержек арендной платы жильцами находящихся в нашем ведении домов Поскольку мы постоянно покупаем новые объекты недвижимости, не реже, чем раз в месяц, я выполняю финансовый анализ. Кроме того, имею опыт работы в роли девелопера и участия в работе комиссии по лизингу различных типов недвижимости Я думаю, возможности применения моих знаний не ограничиваются одной фирмой. 

Если вы ищете менеджера, который и каску наденет, и прибыльность инвестиций обеспечит, нам стоит встретиться. Если я не получу ваш ответ (по тел. 940-678-1234) , то отправлю вам повторное письмо.

Искренне ваша, Лиза Ленд

P.S. Я легко снимаюсь с насиженного места.

*Девелопмент — особое направление профессионально-предпринимательской деятельности, направленное на освоение территории (перепланировка, подвод коммуникаций и т.п.) в соответствии с потребностями клиентов — Прим пер.


Объявление о вакансии координатора по маркетинговым услугам: пример № 2

Полиграфическая корпорация ABB приглашает опытного ориентированного на карьерный рост специалиста на ключевую должность по маркетингу. Кандидат должен обладать хорошими математическими знаниями организаторскими навыками коммуникативными способностями (как устными, так и письменными) Необходима компьютерная грамотность. Несомненным плюсом будет опыт работы в печатной промышленности. Важно также и умение общаться с клиентурой, внешним торговым и внутренним производственным персоналам на всех уровнях в напряженной рабочей среде. Необходимо обладать развитыми навыками межличностного общения. Большое место среди должностных обязанностей занимает непосредственное обслуживание клиентов. Ваши резюме и пожелания к размеру Вашей заработной платы направляйте на имя Гарри Венса, директора отдела по работе с клиентами.

Ответное письмо-бумеранг Гарри Венсу, директору отдела по работе с клиентами

Уважаемый г-н Венс,

Если вы ищете координатора по маркетинговым услугам, который желает усердно трудиться, умеет работать в команде и по настоящему раскроет свой талант в напряженной рабочей атмосфере фирмы, обладающей высоким потенциалом, тогда рассмотрите, пожалуйста, мою кандидатуру на эту должность. Подразделение по работе с клиентами выполняет в компании одну из важнейших функций. Чтобы создать в фирме достойную сервисную службу для эффективного удовлетворения потребностей клиентов, нужно уметь общаться с потребителями и координировать усилия внешнего торгового персонала, с одной стороны, и работников собственного полиграфического производства, с другой.

На собеседовании вы без труда сможете оценить мою компьютерную грамотность и речь. Связаться со мной можно по тел 297-399-1101, в противном случае ожидайте повторной попытки с моей стороны.

Полиграфически ваш, Байере Р Фирст.

P.S. Я всегда работал и буду работать в маркетинговой компании, где ценят внимательное отношение к потребителю.




Категория: Не торопитесь посылать резюме (Джеффри Дж. Фокс) | Добавил: career_coach | Теги: сопроводительное письмо
Просмотров: 710 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: