Суббота, 27.04.2024, 04:56
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Как вы нашли свою первую работу?
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Файлы » Не торопитесь посылать резюме (Джеффри Дж. Фокс)

17. Не стоит играть в рулетку
02.05.2013, 16:41

Наводнять рынок бесчисленными резюме — значит играть в азартную игру с низким риском и соответственно низкой доходностью. Шансы найти работу при таком подходе невелики, а вероятность отыскать «работу своей мечты», идеально вам подходящую, зависит от чистого везения. Массовая рассылка резюме по почте напоминает игру в рулетку. 

Не существует двух одинаковых компаний. Всякая фирма имеет свою особенную корпоративную культуру, своеобразную структуру управления и свои уникальные торговые марки. Каждая компания характеризуется определенными особенностями методов подбора персонала, специфическими потребностями в кадрах. Даже принадлежащие к одной и той же отрасли и обслуживающие одних и тех же клиентов компании отличаются друг от друга. Конкурирующие фирмы используют разные стратегии ведения бизнеса, специфические финансовые модели и применяют разные подходы к организации продвижения товаров. Например, Coca-Cola и Pepsi-Cola — полные противоположности и к тому же менеджеры и той и другой компании неустанно работают над тем, чтобы создать между этими фирмами еще более заметные различия, провести еще более явные границы. Поскольку все нанимающие организации самобытны, и, более того, каждый наниматель лично не похож на всех остальных, нельзя продавать свой редкий талант штампованными методами. В каждой избушке — свои погремушки. Обычное резюме, одно для всех компаний — это и есть нечто заурядное! Чтобы вас заметили, необходимо такое резюме, которое установит между вами и читателем некоторую связь. Для этого оно должно апеллировать к кадровым потребностям, желаниям и заботам читателя-клиента. Резюме надо специально «подогнать» к нуждам фирмы. Его содержание должно отражать потребности каждой отдельной нанимающей организации. 

При реализации товара используется множество маркетинговых стратегий и подходов. Одна из таких стратегий известна под названием массового маркетинга. Этот метод, как правило, используется для продажи таких популярных товаров, как стиральный порошок, на массовых рынках — скажем, в сегменте, где основными потребителями являются домохозяйки. Относительно небольшие средства, затрачиваемые на то, чтобы охватить каждого потенциального покупателя, свидетельствуют об эффективности данного подхода. Однако он не столь эффективен, как сегментированный маркетинг. В последнем случае продавец нацеливает один тип стирального порошка на клиентов, занимающихся массовой стиркой халатов для медсестер, например, по совсем другой тип порошка разрабатывается для тех, кто стирает исключительно в холодной воде, и т.д. 

Наиболее эффективный метод маркетинга (хотя и самый дорогостоящий) — это индивидуальный маркетинг. При использовании такого подхода продавец приспосабливает свое предложение к специфическим потребностям единичного клиента. Именно так, в конечном счете, продаются автомобили через Интернет. Вы выбираете цвет, технические характеристики и дизайн, и автомобильная компания собирает такую машину, какую вы желаете, и доставляет ее туда, куда вы хотите. Именно индивидуальную стратегию маркетинга вы должны использовать при поиске работы. Вы должны представить свой талант, опыт, свои необычайные способности таким образом, чтобы это сочетание удовлетворяло индивидуальные потребности вашего клиента — нанимающей организации. Ваше резюме должны расценить как идеальное разрешение проблем, существующих в компании-нанимателе. 

Если, например, у компании трудности с быстротой обслуживания клиентов, покажите, как ловко вы обращаетесь с кассовым аппаратом. Если проблема в отсутствии инноваций, в вашем реноме должны перечисляться веете призы, которыми вы были награждены в средней школе на «неделе науки». Если слишком высоки издержки производства, покажите в своем резюме, как можно снизить брак и повысить производительность. Компания, которая испытывает трудности со своевременной доставкой своей продукции, заинтересуется тем, как ваш ценный трехлетний опыт торговли хот-догами в период отпусков у Фокси Фрепкса в Виллимантике, шт. Коннектикут, где большое значение имеет качество и скорость обслуживания, может отразиться на эффективности работы фирмы. Не стоит писать одно резюме и рассылать его в пять, пятьдесят или пятьсот компаний. Лучше предварительно исследовать пять (или пятьдесят, или пятьсот) компаний и написать столько же уникальных резюме, рассчитанных на конкретные потребности каждой отдельной фирмы. 

Ваш лозунг: пятьдесят разных компаний — пятьдесят разных резюме.


Категория: Не торопитесь посылать резюме (Джеффри Дж. Фокс) | Добавил: career_coach | Теги: резюме, поиск работы
Просмотров: 349 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: