Суббота, 20.04.2024, 14:46
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Как вы нашли свою первую работу?
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Файлы » Не торопитесь посылать резюме (Джеффри Дж. Фокс)

07. Словарик соискателя
09.04.2013, 16:39

Процесс получения работы состоит из маркетинга, продажи и продвижения лично вас. Вы должны владеть «жаргоном соискательства» и переводить его на осмысленный язык маркетинговых понятий. Нельзя допустить, чтобы общепринятые термины внушили вам книжный подход к поиску работы. Например, все эксперты превозносят достоинства идеального резюме, но при этом наниматели инстинктивно чувствуют и по опыту знают, что резюме — вообще несовершенный инструмент отбора персонала. Резюме — всего лишь рекламные материалы соискателя. Интервьюер — это покупатель, а вы — продавец. Собеседование — визит торгового представителя к клиенту. Это поистине драгоценная встреча, и она должна быть тщательно спланирована и отрепетирована.


ЖаргонЧто это означает
Заработная платаЦена, которую компания готова заплатить за товар
Интервью с испытанием на стрессВикторины
ИнтервьюерВаш клиент
КандидатТовар, приобретаемый компанией
Личностные тестыТесты на «пригодность»
Нанимающая компанияБилл Смит и/или Энн Джонс (нанимают не компании, а конкретные люди)
Объявление о вакансииИнформация о компании
Ожидания компанииОтдача от выплачиваемого вознаграждения, доход от вложений в кандидата
Описание должностиОтправная точка для определения потребностей компании
СобеседованиеВизит торгового агента
СоискательТорговый агент (который продает себя)
Сопроводительное письмоРекламная рассылка
Получение работыРешение проблемы компании
РезюмеРекламная литература



Категория: Не торопитесь посылать резюме (Джеффри Дж. Фокс) | Добавил: career_coach
Просмотров: 330 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: